Борисов а н комментарий к федеральному закону о страховых пенсиях

Борисов Александр Николаевич: Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (постатейный): Вступил в силу 01. 18. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (постатейный) / А. Н. Борисов. Москва: Деловой двор, 2015. Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 г. N 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (о содержании этого нормативного акта см. комментарий к ч. 4 ст. 14 Закона). Настоящая работа представляет собой постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", подготовленный коллективом специалистов в области права социального обеспечения и. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» в редакции последних изменений, внесенных Федеральным законом от 11 июля 2011 г. № 200-ФЗ.

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

Предназначено для лиц, имеющих право на получение страховых пенсий, а также руководителей и работников органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.

В целях совершенствования регулирования ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в комментируемый Закон неоднократно вносились изменения. Эти изменения рассмотрены в комментариях к соответствующим статьям данного Закона. Здесь же представляется целесообразным лишь упомянуть об актах, вносивших изменения. В частности, это: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. Задачи обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает: обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска; возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору контракту и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Настоящий Федеральный закон не ограничивает права застрахованных на возмещение вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, превышающей обеспечение по страхованию, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае причинения вреда жизни и здоровью застрахованного обеспечение по страхованию осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом независимо от возмещения вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации и граждане, нанимающие работников, вправе помимо обязательного социального страхования, предусмотренного настоящим Федеральным законом, осуществлять за счет собственных средств иные виды страхования работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Норма п. В отношении же указанных задач необходимо отметить следующее. Обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска. Согласно ч. Как определено в ч. Федерального закона от 24 июля 2009 г. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору контракту и в иных установленных комментируемым Законом случаях, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплаты расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию. Виды обеспечения по страхованию, то есть страхового возмещения вреда, причиненного в результате наступления страхового случая жизни и здоровью застрахованного, в виде денежных сумм, выплачиваемых либо компенсируемых страховщиком застрахованному или лицам, имеющим на это право в соответствии с комментируемым Законом, определены в ст.

Нормы комментируемого Закона проанализированы в их взаимосвязи с нормами других законодательных актов. Книга предназначена прежде всего для правоприменителей — организаций и предпринимателей, их работников, должностных лиц и сотрудников Фонда социального страхования РФ. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами данного вида обязательного социального страхования.

ID книги: 2226458 Загрузил: svinopas , 24 июля 2017 В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. Подробно рассмотрены условия назначения страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца, порядок определения размеров страховых пенсий и фиксированной выплаты к страховой пенсии, процедуры назначения, перерасчета и корректировки страховых пенсий, а также вопросы перерасчета размеров страховых пенсий по документам выплатного дела.

Комментарий к фз 400

очень информативная и полезная. Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 г. N 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (о содержании этого нормативного акта см. комментарий к ч. 4 ст. 14 Закона). читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок. Подборка наиболее важных документов по запросу Комментарий к закону о страховых пенсиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», принятому на смену Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и вступившему в силу с 1 января 2015.

Тема: Пенсионное обеспечение участников ВОВ

Страховая пенсия по старости. Курсовая работа (т). Основы права. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" [Текст]: (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ): (постатейный).
Комментарии к фз о страховых пенсиях Комментарий к Федеральному закону от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания».

Комментарий к Федеральному закону О государственных пособиях гражданам,..

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в редакции внесенных в него изменений, в т. ч. Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (постатейный). М.: Деловой двор, 2015. В книге дан постатейный комментарий к закону, являющемуся «преемником» гл. 24 «Единый социальный налог» части второй Налогового кодекса РФ.

ЮР ФЗ РФ О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ № 400-ФЗ (НОВЫЙ) ТОНК РГ-ПРЕСС

Борисов оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0. Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания. Читать полностью.

Сроки назначения страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона в отношении лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости независимо от возраста Судебная практика и законодательство — 400-ФЗ О страховых пенсияхСудебная практика высших судов РФ Постановление Правительства РФ от 03. Настоящие Правила определяют порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости инвалидности , назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" далее - ежемесячная доплата к пенсии , лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации, пенсионное обеспечение которых не урегулировано соответствующими федеральными законами законами Российской Федерации , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и которые получали денежное вознаграждение за счет ассигнований федерального бюджета. Минтрудом России Страховая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом от 28. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств. Приказ Минтруда России от 07.

N 400-ФЗ , и накопительной пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

Предназначено для лиц, имеющих право на получение страховых пенсий, а также руководителей и работников органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Нормы комментируемого Закона проанализированы в их взаимосвязи с нормами других законодательных актов. Книга предназначена прежде всего для правоприменителей — организаций и предпринимателей, их работников, должностных лиц и сотрудников Фонда социального страхования РФ.

Защита документов

Толкуновой, Э. Тучковой, М. Федоровой, Е. Хохлова, В. Шайхатдинова и др. Объект работы общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда». Предмет работы нормы социально-обеспечительного законодательства, регламентирующие порядок пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда». Цель работы анализ пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда». Для достижения указанной цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда»; - выявить условия назначения пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда»; - определить размер и порядок выплаты пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда»; - исследовать порядок назначения и срок выплаты пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда».

Методология исследования состоит в использовании общенаучного дидактического метода познания, универсальных научных методов структурно-функционального, системно-структурного, статистического, анализа и синтеза , специальных юридических методов историко-правового, сравнительно-правового, формально-юридического и др. Нормативно-правовую основуисследования составили Конституция Российской Федерации, положения международных актов, федеральные законы и подзаконны акты органов исполнительной власти Российской Федерации. Эмпирическую базу исследованиясоставляют правоприменительные акты, разъясняющие акты высших судебных органов, и судебная практика. Структурно работасостоит из введения, двух глав, разделенных на четыре параграфа, заключения и списка использованных источников. Глава 1. Теоретико-правовые основы пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» 1. Понятие пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» Социальная защита ветеранов Великой Отечественной войны это система мероприятий, осуществляемая государством Российской Федерации, его структурными подразделениями и обществом в целом, направлена на обеспечение гарантированных условий жизни, поддержания жизнеобеспечения и существования ветерана ВОВ. С момента окончания войны повышение качества жизни ветеранов Великой Отечественной войны является одной из важнейших задач российского государства Государственная политика в сфере социальной защиты ветеранов ВОВ в РФ является приоритетной и выражается в формировании определенных структур в органах государственной власти, на которые возлагаются консультативно-координирующие, контрольно-надзорные и иные функции.

На обеспечение прав и гарантий ветеранов ВОВ выделяются средства из всех уровней бюджета, а также расширяется круг получателей пособий и льгот. Они направлены в первую очередь на удовлетворение базовых потребностей ветеранов в социальной и медицинской, психологической помощи, увеличению размеров материальной помощи. Понятие "участник Великой Отечественной войны", применяемое в ФЗ от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" носит более узкий характер и расширительному толкованию не подлежит. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период ВОВ, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года; - лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период ВОВ на территориях других государств; - лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период ВОВ 1941 - 1945 годов. Следует отметить, что в данный перечень не включены военнослужащие, в том числе уволенные в запас отставку , проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, хотя в соответствии со ст. Необходимо отметить, что меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны из числа лиц, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в этот период, в значительной степени отличаются от объема социальной помощи иным участникам Великой Отечественной войны. Со стороны ветеранов предпринимались попытки оспорить такое положение вещей в высших судебных органах.

Конституционный Суд РФ, изучив представленные материалы, не нашел оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению, так как установление законодателем различных мер социальной защиты участников Великой Отечественной войны свидетельствует об особой государственной поддержке фронтовиков, принимавших участие в боевых действиях, а также лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда", и инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. Защита города-героя Ленинграда в годы вражеской блокады во время Великой Отечественной войны - подвиг и заслуга всех ленинградцев. Преклоняясь перед мужеством и героизмом защитников Ленинграда в Великой Отечественной войне, преклоняясь перед памятью погибших за Отечество, учитывая историческую значимость обороны Ленинграда в ходе Второй мировой войны, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов учредил Знак "Жителю блокадного Ленинграда" см. N 5 "Об учреждении знака "Жителю блокадного Ленинграда". Обладателями данного знака являются лица, проживавшие не менее 4 месяцев в Ленинграде в период блокады с 8 сентября 1941 г. Таким образом, пенсионное обеспечение участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» определяется как, ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными законом, и которая предоставляется данным гражданам в целях компенсации им заработка дохода при достижении установленного законом возраста, в случае наступления инвалидности; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Условия назначения пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» Право на пенсию в системе государственного пенсионного обеспечения может быть реализовано участником ВОВ при условии установления данному лицу инвалидности независимо от группы и причины инвалидности. Аналогичные условия пенсионного обеспечения установлены для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", который в соответствии с Положением о знаке "Жителю блокадного Ленинграда", утвержденным решением Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 23 января 1989 г.

N 5, вручается проживавшим не менее 4-х месяцев в Ленинграде в период блокады с 8 сентября 1941 г. Исключение для назначения пенсии по инвалидности вышеуказанным категориям лиц составляют случаи, когда инвалидность наступила вследствие совершения участником ВОВ противоправных деяний или умышленного нанесения ущерба своему здоровью. Представляется, что формулировка "противоправное деяние" в данном случае не является точной, и под противоправным деянием имеется в виду совершение преступления, то есть противоправного виновного общественно опасного деяния, запрещенного Уголовным кодексом РФ далее - УК РФ , под угрозой наказания. В соответствии с законодательством лицо может быть признано виновным в совершении преступления не иначе как по приговору суда. Следовательно, для того чтобы участнику ВОВ или лицу, награжденному знаком "Жителю блокадного Ленинграда", вместо пенсии по инвалидности в системе государственного пенсионного обеспечения на основании совершения указанным лицом противоправного деяния была назначена социальная пенсия, необходим вступивший в законную силу приговор суда. Данная ограничительная норма имеет свою историю в пенсионном законодательстве. Так, пенсионное законодательство 1956 г. По действующему в настоящее время пенсионному законодательству норма о лишении права на получение пенсии по инвалидности в системе государственного пенсионного обеспечения применяется независимо ни от тяжести совершенного преступления, ни от меры наказания она будет действовать, даже если за совершенное преступление мерой наказания являлось наложение штрафных санкций , а также не ограничено никакими временными рамками, снятием и погашением судимости, применением к осужденному амнистии и т.

Вторым основанием для отказа в назначении пенсии по инвалидности и назначении социальной пенсии участникам ВОВ и гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", является умышленное нанесение ущерба своему здоровью, которое также должно быть установлено судом. Умышленное нанесение ущерба своему здоровью влечет негативные последствия не только в системе государственного пенсионного обеспечения, но и в других правовых институтах. В соответствии со ст. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" умышленное причинение вреда своему здоровью или попытка самоубийства являются основаниями для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности. Оправданно ли применение таких строгих мер к лицам, умышленно причинившим ущерб своему здоровью? Данный вопрос является спорным. Представляется, что факт умышленного причинения ущерба своему здоровью чаще всего является следствием особо тяжелой жизненной ситуации, в которую лицо попадает уж точно не по собственному желанию. Только тяжелое физическое и психическое состояние чаще всего толкает людей на такие меры, а результатом является еще и материальное наказание, ведь размер социальных пенсий значительно ниже, чем пенсии по инвалидности в системе государственного пенсионного обеспечения.

Пенсия по инвалидности в соответствии с ст. Кроме того, если инвалидность участника ВОВ получена вследствие военной травмы, то он имеет статус инвалида войны. Глава 2. Порядок назначения пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» 2.

Он будет увеличиваться ежегодно на 1 год начиная с 2015 г. В страховой стаж будут засчитывать те же "нестраховые периоды", что и ранее. При этом учитываемый в стаже период ухода за детьми до достижения ими 1,5 лет составит в общей сложности 6 лет прежде - 3 года. Размер пенсии зависит от суммы набранных за страховой стаж индивидуальных пенсионных коэффициентов ИПК и стоимости 1 пенсионного коэффициента в году назначения пенсии. ИПК за соответствующий год страхового стажа рассчитывается исходя из соотношения фактически начисленных за год за работника страховых взносов и их нормативного размера исчисляется из максимальной годовой зарплатной базы, облагаемой взносами. Стоимость 1 пенсионного коэффициента станет ежегодно определяться федеральным законом о бюджете ПФР.

Сохраняется право на досрочную пенсию работникам вредных, опасных производств и иным категориям граждан, но при условии наличия определенной суммы ИПК. Таким образом, размер будущей пенсии будет напрямую зависеть от зарплаты. Чем она выше и легальнее, тем больше будет пенсия. Чтобы стимулировать граждан выходить на пенсию в более позднем возрасте, предусмотрены повышающие коэффициенты. Причем чем позже человек обратится за пенсией, тем больше она будет. К страховой пенсии устанавливается фиксированная выплата в размере 3 935 руб. Она также будет повышаться в случае более позднего выхода на пенсию.

Купить книгу «Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г.

Описание Транслит Английский В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. Подробно рассмотрены условия назначения страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца, порядок определения размеров страховых пенсий и фиксированной выплаты к страховой пенсии, процедуры назначения, перерасчета и корректировки страховых пенсий, а также вопросы перерасчета размеров страховых пенсий по документам выплатного дела. Издание содержит подробный анализ приложений к Закону. Предназначено для лиц, имеющих право на получение страховых пенсий, а также руководителей и работников органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Судебная практика по статье 30 ФЗ от 28.12.2013 № 400-ФЗ

  • Описание книги
  • Похожие на книгу „Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ ...“
  • Предпросмотр (выдержки из произведения)
  • Комментарий к Федеральному закону О государственных пособиях гражданам,..
  • ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

не подошла эта работа?

  • РАЗБЕРЕМСЯ по СУЩЕСТВУ. Аргументы ПФ при отказе в зачислении некоторых периодов в страховой стаж?
  • Популярные
  • Комментарий к ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (постатейный). Борисов А.Н
  • Научная и учебная литература

Комментарий к закону о страховых пенсиях

ФЗ "О ветеранах") указанная категория лиц имеет статус участников ВОВ. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», принятому на смену Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и вступившему в силу с 1 января 2015. Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ О страховых пенсиях. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 17декабря 2001 г. N° 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с учетом всех внесенных в него изменений и дополнений. Подробно рассмотрены условия назначения трудовых пенсий и порядок. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Комментарий к Федеральному закону от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (постатейный)», автора А. Н. Борисова. Закон 400 ФЗ о страховых пенсиях: изменения на сегодня. В России в декабре го года был принят федеральный закон о страховых пенсиях. Позже он вступил в силу и остается актуальным до сих пор.

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Комментарий к Федеральному закону от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (постатейный)», автора А. Н. Борисова. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», принятому на смену Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской. Комментарий к Федеральному закону от 31 декабря 2017 г. № 486-ФЗ «О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (постатейный) (Александр Борисов, 2021).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий