Регресс лнр выплаты

Правительство ЛНР сообщило об увеличении размеров выплат гражданским, пострадавшим по вине украинских войск с февраля 2022 года. г. Луганск Об особенностях назначения и выплаты отдельных государственных. Отмечается, что страховые выплаты на общую сумму порядка 128 миллионов рублей ежемесячно получают около 38 тысяч человек. Также внешний фактор влияния на повышение регресса в ЛНР в 2024 году – это конфликтные ситуации и военные действия на границе с Украиной. Соглашением между Социальным фондом России и Правительством ДНР функции по установлению и осуществлению выплаты пенсий с 1 ноября 2023 года переданы Соцфонду.

Навигация по записям

  • Размер страховых выплат в ЛНР с 1 января 2022 года увеличится на 20% – Минтруд
  • Выплата регресса жителям ДНР: особенности и порядок получения помощи
  • Уважаемые получатели страховых выплат г. Тореза!
  • Выплата регресса жителям ДНР: особенности и порядок получения помощи
  • Выплаты по ранению в ЛНР 2023: актуальная информация на сегодня
  • ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ВЫРОС БЕСПРЕЦЕДЕНТНО

Регресс в ДНР: теперь начисляется на карты ЦРБ ДНР

Ранее сегодня Малахова сообщила, что средняя пенсия в ЛНР с 1 января 2022 года составит 12,5 тыс. руб., а размер всех видов социальных пособий в среднем увеличится на 30%. В этой статье вы узнаете все о предстоящем повышении регрессных выплат в Луганской Народной Республике. Кто и как будет получать увеличенные выплаты, какая реакция. Для оформления выплаты необходимо обращаться в клиентские службы отделения Социального фонда России по ЛНР. Это происходит за счет увеличения на 7,5% стоимости пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты, из которых складывается страховая пенсия. Отделения Государственного банка Луганской Народной Республики и ГУП ЛНР «Почта ЛНР» осуществляют выплату страховых сумм (регресса) по стойкой потере трудоспособности и по.

Об особенностях назначения и выплаты отдельных государственных пособий.

Статьей 4 указанного закона предоставляются меры социальной защиты следующим категориям граждан: Гражданам, удостоенным звания Героя Советского Союза, и членам их семей, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей предоставляются права и льготы, установленные Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы". Гражданам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда, и членам их семей, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей предоставляются права и льготы, установленные Федеральным законом от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". Статьей 11 указанного закона предусмотрено Предоставление социальных услуг в рамках социального обслуживания. С 1 января 2024 года социальные услуги в рамках социального обслуживания предоставляются гражданами в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. До 1 января 2024 года социальные услуги в рамках социального обслуживания предоставляются гражданам в порядке и на условиях, которые установлены на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года. За гражданами, которые по состоянию на 31 декабря 2023 года являются получателями социальных услуг в стационарные форме в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, сохраняется право на получение таких услуг после 1 января 2024 года на прежних условиях.

Во-первых, одной из причин повышения регресса является снижение инвестиционной активности в ЛНР. Ухудшение политической ситуации и нестабильность в регионе отпугивают потенциальных инвесторов, что приводит к сокращению объема инвестиций и ограничению возможностей для развития экономики. Во-вторых, повышение регресса оказывает негативное влияние на торговлю в регионе. Сокращение объемов производства и снижение покупательной способности населения приводят к уменьшению спроса на товары и услуги. Как результат, многие предприятия вынуждены останавливать свою деятельность или сокращать производство, что приводит к увеличению безработицы и снижению доходов населения. Третьим аспектом экономического регресса является ухудшение финансовой ситуации в регионе. Сокращение доходов и увеличение расходов на социальные программы, такие как пенсии и пособия, приводят к возникновению финансового дефицита. Для его покрытия необходимо проводить срочные меры, такие как увеличение налогов или займы, что дополнительно обременяет экономику региона. Таким образом, экономические аспекты повышения регресса в ЛНР в 2024 году являются серьезной проблемой для региона. Для преодоления этого явления необходимо провести реформы, направленные на повышение инвестиционной привлекательности региона, поддержку малого и среднего бизнеса, развитие торговли и создание новых рабочих мест. Также, для улучшения финансовой ситуации региона необходимо провести реформы в бюджетной сфере и оптимизировать государственные расходы. Социальные последствия повышения регресса в ЛНР в 2024 году Повышение регресса в Луганской Народной Республике ЛНР в 2024 году оказывает существенное влияние на социальную сферу общества. Это явление охватывает различные сферы жизни граждан и вызывает серьезные последствия. Одним из основных социальных последствий повышения регресса в ЛНР является ухудшение уровня жизни населения. В условиях экономического спада и роста безработицы многие люди оказываются лишены стабильного и достаточного источника дохода. Это приводит к увеличению бедности, нищеты и социальной неравенству. Кроме того, повышение регресса в ЛНР влияет на доступность и качество социальных услуг. Отсутствие финансирования и ресурсов приводит к сокращению объема и качества здравоохранения, образования, культуры и других сфер социального обеспечения. Жители республики сталкиваются с проблемами доступа к медицинской помощи, образованию, культурным мероприятиям и другим социальным благам. Также стоит отметить, что повышение регресса в ЛНР оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию в республике. Экономические трудности и неблагоприятные социальные условия могут стать причиной снижения рождаемости, увеличения смертности и миграции населения. В целом, социальные последствия повышения регресса в ЛНР в 2024 году сказываются на качестве жизни граждан, уровне доступности и качества социальных услуг, а также на демографической ситуации в республике. Это серьезная проблема, требующая комплексного подхода и поиска эффективных решений для преодоления регрессивных тенденций и улучшения ситуации в обществе. Влияние на политическую ситуацию Повышение регресса в ЛНР в 2024 году оказывает значительное влияние на политическую ситуацию в регионе. Ухудшение экономической и социальной ситуации, а также ухудшение условий жизни населения, способствуют возникновению социальной напряженности и недовольства. Это может привести к росту политических движений и протестов против существующего режима. Увеличение регресса также может ослабить политическую стабильность в ЛНР и усилить внутренние противоречия. Неудовлетворенность населения может привести к росту диссидентского движения и возможным внутренним конфликтам между различными политическими группировками. Влияние повышения регресса на политическую ситуацию может также проявиться на внешней арене. Ухудшение экономической и социальной ситуации может привести к нарушению региональной стабильности и усилить влияние соседних государств на политические процессы в ЛНР. Для управления политической ситуацией и предотвращения возможных негативных последствий повышения регресса в ЛНР важно проводить политические и экономические реформы, направленные на улучшение условий жизни населения, создание новых рабочих мест и укрепление социальной защиты. Также необходимо усилить диалог с населением и учитывать их интересы при принятии политических решений. Важно также проводить внешнюю политику, направленную на укрепление международного сотрудничества и привлечение инвестиций, что способствует развитию экономики региона и улучшению политической ситуации. Таким образом, эффективное управление политической ситуацией может помочь в преодолении регресса и достижении стабильности и процветания в ЛНР. Перспективы развития Несмотря на сложную ситуацию с повышением регресса в ЛНР в 2024 году, есть несколько перспектив для его развития и решения проблем, которые возникают в процессе.

При этом Малахова напомнила, что "регрессные" выплаты по всей территории Республики, в основном, осуществляются через отделения "Почты ЛНР". Напомним, выплата социальных пособий за декабрь текущего года началась на всей территории Луганской Народной Республики 9 декабря. Ранее председатель Пенсионного фонда ПФ ЛНР Татьяна Васильева сообщала , что выплата пенсий за декабрь в Республике начнется, ориентировочно, 14 декабря по причине продления периода выплат ноябрьских пенсионных пенсий до 8 декабря включительно. Напомним, что ранее в Минсоцполитики ЛНР сообщили, что выплата пенсий за ноябрь на всей территории Республики продлена по 8 декабря включительно.

Фондом по несчастным случаям на производстве проведены все мероприятия — до конца этой недели будут подготовлены выплатные ведомости, и выплатной период для 25 тысяч получателей планируется начать, ориентировочно, с 15 числа » При этом Малахова напомнила, что «регрессные» выплаты по всей территории Республики, в основном, осуществляются через отделения «Почты ЛНР». Напомним, выплата социальных пособий за декабрь текущего года уже проходит по всей территории Республики. Рейтинг: 0 Голосов: 0 1133 просмотра Комментарии 0.

Соц выплаты и пенсии

Контроль за осуществлением расходов бюджетов территориальных фондов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным фондом и уполномоченными органами государственного финансового контроля. В случае нарушения территориальным фондом целей предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованных территориальными фондами по состоянию на 1 января 2025 г. Приложение N 1 к Правилам предоставления в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.

Дословно: «Что касается страховых выплат регрессных. Фондом по несчастным случаям на производстве проведены все мероприятия — до конца этой недели будут подготовлены выплатные ведомости, и выплатной период для 25 тысяч получателей планируется начать, ориентировочно, с 15 числа » При этом Малахова напомнила, что «регрессные» выплаты по всей территории Республики, в основном, осуществляются через отделения «Почты ЛНР». Напомним, выплата социальных пособий за декабрь текущего года уже проходит по всей территории Республики.

В Правительстве Луганской Народной Республики сообщили о начале работы по выплате компенсаций гражданам за утраченное и поврежденное в результате агрессии ВСУ жилье. Речь идет о гражданах, чьи заявления, поданные с января по август текущего года включительно, были одобрены. В общей сложности более чем 2 400 жителям ЛНР будет выплачено более 2,2 миллиардов рублей.

Все пенсионеры в ДНР будут обеспечены положенными им выплатами

Это означает, что шахтеры, работающие в разных регионах, получат одинаковые компенсации без привязки к их региональной зарплате. Отличаться сумма регрессных выплат для шахтеров будет только: по тяжести выполненных работ; тяжести последствий для здоровья из-за профессиональной деятельности. Пенсионер и особенности оформления Подземного стажа 23 года на водоотливе. Работа насосными установками и углесосами очень шумная, превышающая все нормы в тысячу раз. Последние три года ежегодных медицинских осмотров показывали что со слухом я имею проблемы. Раньше было стыдно и неудобно вымаливать регресс по этим заболеваниям, теперь справился с этой бедой, сравнив свою пенсию шахтёра в 16000.

Постепенно появляются микротрещины, сыпи, гнойничковые заболевания. Нежные слизистые оболочки сильно раздражаются от любых видов пыли, и это приводит к развитию конъюнктивитов, бленнореи, заболеваний легких. Пневмокониозами страдают горнорабочие, токари, фрезеровщики, текстильщики, рабочие табачных фабрик. Силикозами болеют работники цементных и кирпичных заводов, шахтеры, каменщики. Когда он вернулся и понес бумаги в фонд на оформление регресса, то женщина, которая занимается оформлением документов для передачи на МСЕК сказала, что эта статья не подходит под статьи для выплат регресса.

Подскажите пожалуйста, куда теперь нам обратиться. Все остальные подписи и документы мы уже собрали, осталась только подпись начальницы ФССНН, а она ни в какую. Как разобраться и где узнать? Если вы часто находились на стационарном лечении, обратитесь в стационар и попросите главного оформить вам выписку из истории для прохождения комиссии по оформлению инвалидности или профзаболевания. Выплата страховой суммы регресс в случае смерти пострадавшего Как следствие МСЭК вместе с Фондом Соцстрахования предоставит заключение по установлению степени утраты такой работоспособности.

Найти причину болезни и провести следствие гораздо легче в остром случае. Например, такой диагноз ставят работникам при химическом выбросе на производстве. Ясна причина, сроки, последствия для здоровья и можно без осложнений вычислить финансовую компенсацию. Согласно указанному положению п.

Также, для улучшения финансовой ситуации региона необходимо провести реформы в бюджетной сфере и оптимизировать государственные расходы. Социальные последствия повышения регресса в ЛНР в 2024 году Повышение регресса в Луганской Народной Республике ЛНР в 2024 году оказывает существенное влияние на социальную сферу общества. Это явление охватывает различные сферы жизни граждан и вызывает серьезные последствия.

Одним из основных социальных последствий повышения регресса в ЛНР является ухудшение уровня жизни населения. В условиях экономического спада и роста безработицы многие люди оказываются лишены стабильного и достаточного источника дохода. Это приводит к увеличению бедности, нищеты и социальной неравенству. Кроме того, повышение регресса в ЛНР влияет на доступность и качество социальных услуг. Отсутствие финансирования и ресурсов приводит к сокращению объема и качества здравоохранения, образования, культуры и других сфер социального обеспечения. Жители республики сталкиваются с проблемами доступа к медицинской помощи, образованию, культурным мероприятиям и другим социальным благам. Также стоит отметить, что повышение регресса в ЛНР оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию в республике.

Экономические трудности и неблагоприятные социальные условия могут стать причиной снижения рождаемости, увеличения смертности и миграции населения. В целом, социальные последствия повышения регресса в ЛНР в 2024 году сказываются на качестве жизни граждан, уровне доступности и качества социальных услуг, а также на демографической ситуации в республике. Это серьезная проблема, требующая комплексного подхода и поиска эффективных решений для преодоления регрессивных тенденций и улучшения ситуации в обществе. Влияние на политическую ситуацию Повышение регресса в ЛНР в 2024 году оказывает значительное влияние на политическую ситуацию в регионе. Ухудшение экономической и социальной ситуации, а также ухудшение условий жизни населения, способствуют возникновению социальной напряженности и недовольства. Это может привести к росту политических движений и протестов против существующего режима. Увеличение регресса также может ослабить политическую стабильность в ЛНР и усилить внутренние противоречия.

Неудовлетворенность населения может привести к росту диссидентского движения и возможным внутренним конфликтам между различными политическими группировками. Влияние повышения регресса на политическую ситуацию может также проявиться на внешней арене. Ухудшение экономической и социальной ситуации может привести к нарушению региональной стабильности и усилить влияние соседних государств на политические процессы в ЛНР. Для управления политической ситуацией и предотвращения возможных негативных последствий повышения регресса в ЛНР важно проводить политические и экономические реформы, направленные на улучшение условий жизни населения, создание новых рабочих мест и укрепление социальной защиты. Также необходимо усилить диалог с населением и учитывать их интересы при принятии политических решений. Важно также проводить внешнюю политику, направленную на укрепление международного сотрудничества и привлечение инвестиций, что способствует развитию экономики региона и улучшению политической ситуации. Таким образом, эффективное управление политической ситуацией может помочь в преодолении регресса и достижении стабильности и процветания в ЛНР.

Перспективы развития Несмотря на сложную ситуацию с повышением регресса в ЛНР в 2024 году, есть несколько перспектив для его развития и решения проблем, которые возникают в процессе. Во-первых, необходимо активизировать экономические меры, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса. Развитие предпринимательства и создание благоприятной инвестиционной среды способствуют росту экономики и созданию новых рабочих мест. Привлечение зарубежных инвесторов может стать одним из ключевых факторов, способствующих стабилизации ситуации и преодолению регресса. Во-вторых, необходимо продолжить работу по улучшению инфраструктуры региона. Развитие транспортной сети, строительство новых объектов социальной сферы и жилья, а также модернизация существующих предприятий и инфраструктуры, помогут создать благоприятные условия для развития экономики и повышения уровня жизни населения. В-третьих, важно уделить внимание образованию и науке.

Развитие образования и научных исследований позволит привлечь квалифицированные специалисты, развить инновации и улучшить качество жизни населения. Создание условий для развития высокотехнологичных отраслей и перехода к цифровой экономике поможет повысить конкурентоспособность региона и создать дополнительные возможности для его развития. В-четвертых, необходимо активизировать работу по укреплению социальной защиты населения. Внедрение эффективных мер по социальной поддержке малообеспеченных групп населения, улучшение системы здравоохранения, развитие социальной инфраструктуры и поддержка семей с детьми позволят повысить уровень благосостояния населения и создать стабильные условия для его развития.

Малахова напомнила, что в настоящее время страховые выплаты в Республике получают более 30 тыс. Обращаться в соответствующие органы и учреждения не требуется, - пояснила министр.

При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается. Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи, не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту.

Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года. Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение, предусмотренное Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", назначается на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Статья 8. Особенности подтверждения периодов работы и или иной деятельности и заработка 1. Характер работы межведомственной комиссией не подтверждается.

Межведомственная комиссия создается на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в каждом из указанных субъектов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, периоды работы и или иной деятельности, включаемые в страховой трудовой стаж, могут устанавливаться межведомственной комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания. Продолжительность периодов работы и или иной деятельности, устанавливаемых межведомственной комиссией в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи и необходимых для исчисления страхового трудового стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа. Статья 9.

Медики ЛНР, оказывающие помощь раненным в СВО, будут получать ежемесячные выплаты

По российскому законодательству в 2022 году страховые пенсионные выплаты положены при наличии от 13 лет стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 23,4. Сегодня в отделе выплат за регресс,ответили"ждите,выплаты производятся с 1 по 31 марта ". Жители Северодонецка и Лисичанска получили первые выплаты за утраченное жилье и потерянное имущество. За одну неделю сентября почти пятьсот жителей получили денежные. ‼ С 1 марта ежемесячные страховые выплаты в ДНР будут выплачиваться беззаявительно. Ежемесячная страховая выплата с 1 марта 2023 года будет осуществляться в.

Увеличение регрессных выплат в ЛНР в 2024 году

Выплата различных социальных пособий и пенсий населению Донецкой Народной Республики. Социальные выплаты в ДНР могут производиться с доставкой на дом. Постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 25 июля 2023 года № 29/23 установлено, что в Луганской Народной Республике государственные. В этой статье вы узнаете все о предстоящем повышении регрессных выплат в Луганской Народной Республике. Кто и как будет получать увеличенные выплаты, какая реакция. застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам Донецкой Народной Республики. Размер выплат по ранению в ЛНР 2023 года может быть скорректирован в соответствии с изменениями законодательства и решениями правительства республики.

Социальные выплаты проиндексировали в ЛНР

С 04 августа 2023 года вступает в силу постановление Правительства Луганской Народной Республики от 25.07.2023 г. № 29/23 «Об особенностях назначения и выплаты отдельных. В ДНР размер ежемесячных страховых выплат пострадавшим от несчастного случая на производстве и профзаболевания и членам их семей будет увеличен дважды. По российскому законодательству в 2022 году страховые пенсионные выплаты положены при наличии от 13 лет стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 23,4. Решение Луганской Народной Республики (ЛНР) приостановить пенсионные выплаты в январе 2024 года вызвало резкую критику со стороны международного сообщества.

Оформление регресса по профзаболеванию шахтеру в ЛНР

Все пенсионеры будут обеспечены положенными им пенсиями. В настоящее время проводится работа по обеспечению граждан пенсионными выплатами за декабрь 2023 года и январь 2024. Уже сформировано три «межрасчетных периода» для выплаты пенсии в январе 2024 через отделения ГУП ДНР «Почта Донбасса», также еженедельно формируются «межрасчетные периоды» для проведения выплаты через кредитные организации.

Луганская Народная Республика увеличила выплаты жителям, получившим травмы из-за действий украинских войск с февраля 2022 года. Об этом сообщается в телеграм-канале правительства ЛНР.

С 1 марта 2023 года признание гражданина инвалидом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с учетом особенностей, указанных в настоящей статье. Документы в связи с установлением инвалидности, которые выданы гражданину на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области или Украины до 1 марта 2023 года и в которых не указан срок их действия, признаются действующими до 1 января 2026 года. Документы в связи с установлением инвалидности, которые выданы гражданину на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области или Украины, срок действия которых истекает истек в период с 24 февраля 2022 года до 1 января 2024 года, признаются действующими до 1 января 2024 года. На период с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2025 года установленные гражданам до 1 марта 2023 года I, II или III группа инвалидности либо категория "ребенок-инвалид" в соответствии с законодательством, действовавшим по состоянию на 30 сентября 2022 года на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области или Украины, признаются эквивалентными соответственно I, II и III группам инвалидности, категории "ребенок-инвалид", которые установлены законодательством Российской Федерации. Тождество формулировок причин инвалидности, предусмотренных законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области до 1 марта 2023 года, а также законодательством Украины или законодательством Союза ССР, формулировкам причин инвалидности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также правила его применения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты. На период с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2025 года включительно медико-социальная экспертиза граждан осуществляется в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы с учетом особенностей, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий